Четверг, 02.05.2024
felur.my1.ru
Меню сайта
Форма входа
01:41

Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний - Хилл, Рифкин

Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний - Хилл, Рифкин
Автор: Хилл Сэм, Рифкин Гленн
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
Жанр: Ведение бизнеса

Аннотация к книге "Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний"

В своей оригинальной и дерзкой книге авторы выявляют стратегии, которые позволили компаниям-новаторам занять ведущее положение в своем сегменте рынка. Особенностью компаний, использующих радикальный маркетинг, является то, что они поддерживают тесную эмоциональную связь со своими потребителями, и это позволяет им находить маркетинговые решения, не затрачивая на это миллионы долларов. Они сосредоточили свое внимание на долговременной перспективе - росте и развитии, а не на получении быстрой прибыли. Книга ориентирована на специалистов по маркетингу, рекламе и продажам, а также студентов и преподавателей экономических вузов. Книга Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний - Хилл, Рифкин.


Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний - Хилл, Рифкин

Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний - Хилл, Рифкин



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей
felur.my1.ru © 2024 Карта сайта
uCoz