|
01:41 Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний - Хилл, Рифкин |
Автор: Хилл Сэм, Рифкин Гленн Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2004 г. Жанр: Ведение бизнеса
Аннотация к книге "Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний"В своей оригинальной и дерзкой книге авторы выявляют стратегии, которые позволили компаниям-новаторам занять ведущее положение в своем сегменте рынка. Особенностью компаний, использующих радикальный маркетинг, является то, что они поддерживают тесную эмоциональную связь со своими потребителями, и это позволяет им находить маркетинговые решения, не затрачивая на это миллионы долларов. Они сосредоточили свое внимание на долговременной перспективе - росте и развитии, а не на получении быстрой прибыли. Книга ориентирована на специалистов по маркетингу, рекламе и продажам, а также студентов и преподавателей экономических вузов. Книга Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний - Хилл, Рифкин.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Февраль 2018 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
|